Изменение способа доставки может потребоваться, если выбранный изначально вариант стал неудобным или недоступным. Рассмотрим, как изменить параметры доставки в различных ситуациях.

Содержание

Изменение способа доставки в интернет-магазинах

До оформления заказа

  1. Добавьте товары в корзину
  2. Перейдите в раздел "Оформление заказа"
  3. В блоке "Доставка" выберите новый способ
  4. Проверьте изменения в итоговой стоимости
  5. Завершите оформление заказа

После оформления заказа

  • Войдите в личный кабинет на сайте магазина
  • Найдите свой заказ в истории покупок
  • Нажмите "Изменить способ доставки" (если доступно)
  • Выберите новый вариант из предложенных
  • Подтвердите изменения

Изменение способа доставки в службах доставки

Служба доставкиСпособы изменения
Почта РоссииЧерез форму на сайте или в отделении при получении
СДЭКВ личном кабинете или по телефону горячей линии
BoxberryЧерез мобильное приложение до начала доставки

Особенности изменения способа доставки

  • Время на изменения ограничено (обычно до момента отправки)
  • Может измениться стоимость доставки
  • Некоторые магазины взимают плату за изменение параметров
  • Для международных отправлений могут потребоваться дополнительные документы

Частые вопросы

ВопросОтвет
Можно ли изменить адрес доставки?Да, если заказ еще не передан в службу доставки
Как узнать, доступно ли изменение?Проверьте статус заказа в личном кабинете
Что делать, если кнопка изменения недоступна?Свяжитесь с поддержкой магазина по телефону или email

Помните, что возможность изменения способа доставки зависит от правил конкретного магазина или службы доставки. Рекомендуется вносить изменения как можно раньше, пока заказ не перешел в статус "В пути".

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как рассчитать начисления на заработную плату и прочее