Блокировка банковской карты Промсвязьбанка может происходить по различным причинам. Рассмотрим основные ситуации, приводящие к ограничению использования карточных продуктов.

Содержание

Основные причины блокировки

  • Подозрительные операции
  • Превышение лимитов
  • Технические причины
  • Инициатива клиента

Распространенные случаи блокировки

ПричинаОписание
Мошеннические операцииСистема безопасности выявляет подозрительные транзакции
Просрочка платежаДля кредитных карт при длительной неуплате
Ошибка ввода PINПосле 3 неверных попыток ввода
Окончание срока действияАвтоматическая блокировка при истечении срока

Действия при блокировке карты

  1. Проверить SMS-уведомления от банка с объяснением причины
  2. Обратиться в контакт-центр ПСБ по телефону 8 800 500-55-05
  3. Посетить отделение банка с паспортом
  4. При подтверждении мошенничества - написать заявление
  5. При технической блокировке - выполнить рекомендации оператора

Как избежать блокировки

  • Своевременно вносить платежи по кредитным картам
  • Избегать подозрительных операций
  • Уведомлять банк о поездках за границу
  • Хранить PIN-код отдельно от карты
  • Следить за сроком действия карты

Сроки разблокировки

  • Техническая блокировка: 1-3 рабочих дня
  • При мошенничестве: до 30 дней для расследования
  • По инициативе клиента: моментально
  • При утере: перевыпуск карты за 3-7 дней

При блокировке карты ПСБ важно оперативно выяснить причину и предпринять соответствующие действия для восстановления доступа к средствам или перевыпуска карты.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Причины недоступности сети МТС и прочее