Сеть магазинов «Пятерочка» — одна из самых популярных розничных сетей в России. Но откуда взялось такое название? Существует несколько версий происхождения бренда.
Содержание
Основные версии происхождения названия
- Ценовая политика: В начале 2000-х годов магазин позиционировался как место, где можно купить товары по доступным ценам. Некоторые считают, что название связано с ценником «5 рублей» на основные продукты.
- Пять принципов работы: По другой версии, название отражает пять ключевых принципов компании: качество, ассортимент, доступность, сервис и удобство.
- Пятый формат: В конце 1990-х — начале 2000-х в России развивались разные форматы магазинов. «Пятерочка» могла стать пятым по счету проектом основателей или пятым форматом в линейке торговых сетей.
Как «Пятерочка» стала лидером рынка?
Благодаря удобному расположению, демократичным ценам и широкому ассортименту, «Пятерочка» быстро завоевала популярность. Сегодня сеть насчитывает тысячи магазинов по всей России, включая торговые центры в Смоленске и других городах.
Интересные факты о «Пятерочке»
Год основания | 1999 |
Первые магазины | Санкт-Петербург |
Количество магазинов сегодня | Более 18 000 |
Независимо от того, какая версия происхождения названия верна, «Пятерочка» прочно вошла в жизнь россиян и продолжает оставаться одним из самых узнаваемых брендов в сфере ритейла.