Программа лояльности СберСпасибо от Сбербанка позволяет клиентам получать бонусы за покупки, но иногда накопление баллов прекращается. Рассмотрим основные причины этой проблемы и способы ее решения.

Содержание

Основные причины отсутствия накопления бонусов

  • Неактивная карта в программе - карта не привязана к программе СберСпасибо
  • Истекший срок действия карты - новая карта не была перепривязана
  • Использование неподходящих карт - не все карты Сбербанка участвуют в программе
  • Покупки у непартнеров - операции в магазинах, не участвующих в программе
  • Технические сбои - временные проблемы в работе системы

Какие операции не участвуют в программе

Тип операцииПричина исключения
Банковские переводыНе считаются покупками
Оплата ЖКХ и налоговИсключены из программы
Покупки в иностранных магазинахБольшинство не являются партнерами

Как восстановить накопление бонусов

  1. Проверить привязку карты в приложении СберСпасибо
  2. Убедиться, что карта участвует в программе
  3. Активировать специальные предложения от партнеров
  4. Проверить лимиты накопления (не более 10% от суммы покупки)
  5. Обратиться в поддержку Сбербанка

Дополнительные факторы, влияющие на накопление

  • Изменение условий программы лояльности
  • Окончание срока действия бонусной программы
  • Необходимость подтверждения операций
  • Ограничения по категориям товаров
  • Превышение максимального количества баллов

Для решения проблемы с накоплением бонусов рекомендуется внимательно изучить условия программы СберСпасибо на официальном сайте банка. В случае технических неполадок следует обратиться в службу поддержки по телефону 900 или через мобильное приложение СберБанк Онлайн.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как списывать бонусы в Мегамаркете и прочее